Выбор склада в аренду

На сегодняшний день большое количество крупнейших предприятий и небольших компаний разной сферы деятельности вынуждены пользоваться складскими помещениями. Одни используют склады для хранения вещей, вторые – для хранения готовых продуктов питания, третьи – для хранения сырья и т.д. Многие динамично развивающиеся компании, периодически расширяя сферы деятельности, также сталкиваются с проблемой выбора места под хранение товаров.

Если несколько десятков лет назад компании действовали по старинке, приобретая готовые склады или строя новые складские комплексы, то сегодня успешные бизнесмены арендуют складские помещения. Это связано с тем, что аренда склада на Авиамоторной намного выгодней, нежели возведение нового складского комплекса и его последующее постоянное содержание. Наряду с высокой популярностью услуги аренды складских помещений возникает вопрос, как правильно выбрать место под склад.

 

Выбор склада в аренду

 

Тарифы на ответственное хранение

Услуги Москва
Ответственное хранение руб/сут за кв.м (руб/сут за паллетоместо по факту) 28
ПРИЕМ И СОРТИРОВКА ГРУЗА:
Выгрузка на склад паллетированного груза (руб. за паллету) 150
Выгрузка на склад непаллетированного груза (руб. за короб) 10(20)
Проверка по артикулам (руб. за единицу) 7
Формирование паллеты при разгрузке автомашины навалом (руб. за короб) 7
Расконсолидация смешанных паллет по коробам (руб. за короб) 7
Выгрузка негабаритного груза (руб. за единицу) 300\400
Приемка груза по грузовым единицам (руб. за единицу) 4
КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗАКАЗОВ И ОТГРУЗКА СО СКЛАДА:
Сбор заказа по-паллетно (руб. за паллету) 15
Сбор заказа по коробам на паллете (руб. за короб) 10
Сбор заказа по артикулам (руб. за единицу) 7
Формирование короба из грузовых единиц одного артикула (руб. за единицу) 7
Отгрузка со склада паллетированного груза (руб. за паллету) 150
Отгрузка со склада непаллетированного груза (руб. за короб) 10
Отгрузка негабаритного груза (руб. за единицу) 300\ 500 
Отгрузка по грузовым единицам (руб. за единицу) 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ:
Сортировка бракованных коробов с заменой упаковки (руб. за короб) 70
Маркировка груза ( 1 коробка) 15
Прокат поддона (месяц) 50
Продажа поддона 400
Доупаковка стрейч-пленкой (1 паллета) 150
Поштучная сортировка содержимого бракованных коробов (руб. за единицу) 4
Оформление товарно-транспортной документации (руб. за ТТН) 150
Режим работы склада: 9:00-18:00

Критерии выбора склада в аренду

Выбирая складское помещение для съема объекта, многие начинающие бизнесмены ориентируются в первую очередь на площадь склада и цену аренды. На самом деле это неверный подход. В последние годы на рынке появилось обилие мошенников и мошеннических схем. Поэтому следует внимательно изучать все предложения на рынке, сравнивать, анализировать и только после этого принимать одно единственное правильное решение. Выбирая склад для хранения товаров или груза, необходимо опираться на нижеописанные критерии.

  • Местоположение и наличие въезда на территорию складского помещения. Чтобы аренда склада 10 м2 была максимально выгодной, следует правильно оценить удаленность снимаемого объекта от главного офиса компании. Нет смысла арендовать склад с малой площадью вдали от головного офиса, если потребуется ежедневно его посещать. В этом случае лучше арендовать помещение в центре и сэкономить время и финансовые средства на транспортных расходах. При выборе стоит обратить внимание на планировку прилегающей территории. Если необходима аренда склада 8 м кв в Москве для постоянного хранения печатной продукции, то большое внимание следует уделить наличию въезда и выезда на территорию объекта. Для специальной техники должны быть продуманы пожарные проезды. Для повышенной безопасности и сохранности товаров должен иметься контрольно-пропускной пункт, ограждения и ворота.
  • Внутренние складские помещения. Во время осмотра склада следует тщательно изучить цокольный этаж и напольное покрытие. Если аренда склада 20 м2 будет предусмотрена для хранения небольшой, но тяжелой продукции, то следует обязательно ознакомиться с документами о допустимых на напольное покрытие нагрузках. Такие документы должен иметь каждый уважающий арендодатель.
  • Категория склада. Многие начинающие предприниматели, выбирая складское помещение по ценовой категории, совершенно не обращают внимания на категорию объекта и это неправильно. Категория склада позволяет определить, в каком техническом состоянии находится объект, какова его оснащенность оборудованием и жизненно необходимым для развития бизнеса оборудованием и т.д.

Так, например, аренда склада до 30 м2 категории «А» считается самым респектабельным и дорогостоящим, так как в таких складских помещениях имеются современные системы складирования, сигнализации, видеонаблюдения, пожаротушения, охраны. Аренда склада 20 м2 категории «С» самая дешевая, но стоит учесть и тот факт, что такие складские помещения не благоустроены и не приспособлены для высококачественного хранения товаров. При этом они располагаются в подвальных помещениях и не отвечают техническим требованиям, что негативно может отразиться на качестве товара при его хранении длительное время.

Преимущества
Срочная доставка:
всего за 2 дня
Возможность доставки в центральные города России в течение 2 рабочих дней.
Дешево и быстро
из Москвы
Предлагаем услуги достойные по соотношению цена/качество - проверьте сами.
Перевезти дракона?
Легко!
Индивидуальный подход к решению любых логистических задач
Поможем,
растолкуем
Персональный менеджер для решения вопросов любой сложности. Подойдет как для физических лиц, так и для юридическх лиц, в том числе интернет-магазинов
Сравните нас
с другими
Высокое качество оказываемых услуг наряду с лидерами рынка экспресс-логистики
С нами можете
отдохнуть
Максимально автоматизированный процесс забора и доставки посылки, от двери до двери.
Часто задаваемые
вопросы
Какие грузы мы ОБЫЧНО доставляем?
Популярные грузы:
- Образцы продукции
- Документы, удостоверяющие личность (паспорт), если получатель владелец документов, банковские карты
- Документы
- Личные вещи
- Сувениры
- Образцы ткани
- Обувь
- Одежда (Свадебные платья в том числе
- Продукты питания (шоколад, печенья)
- Мелкие грузы
Какие грузы НЕ доставляем?
Не перевозим:
- Документы, подтверждающие личность доставлять нельзя (паспорта, id cart)
- Животные
- Ювелирные изделия
- Сувенирное оружие
- Химические вещества
- Меха
- В страны, где идут военные действия - не осуществляется доставка.
Как происходит забор моего груза, посылки, документов?
Забор отправления происходит с адреса отправителя с 10:30-18:00.
Возможно ли вызвать курьера?
Курьера можно вызвать по тел: +74951811996, либо оставить заявку на сайте или по почте: order@trustexp.ru
Можно застраховать мой груз?
Груз можно застраховать, если у Вас на руках есть документ, подтверждающий его оценочную стоимость.
Какой минимальный и максимальный вес посылки?
Минимальный вес от 0.5 кг, максимальный - 20т.
От чего складывается стоимость доставки?
Расчёт стоимости доставки производится по фактическому весу груза с упаковкой, однако если объемный вес превышает фактический - объемному. Объемный вес груза рассчитывается, исходя из размеров упаковки, по формуле: Ширина (см) х Длина (см) х Высота (см) / 5000 и выражается в килограммах.
От чего зависят сроки доставки?
Сроки доставки зависят от географии отправителя и получателя.
Возможно ли осуществить доставку в самые короткие сроки и как это сделать?
Возможно, дело в том, что каждое отправление расчитывается индивидуально именно для того, что бы найти самый оптимальный вариант доставки, поэтому такие доставки лучше уточнять с оператором
Какие способы оплаты у вас есть и какая схема по оплате?
Оплата возможна по безналичному расчёту, и наличной оплатой. Оплату может произвести как отправитель так и получатель .
Почему я должен выбрать именно Трастэкспресс, а не другую курьерскую компанию?
Мы стараемся решить любую задачу с индивидуальным подходом к каждому клиенту, заботимся о том, чтобы ваше отправление было доставлено во время до адресата по тарифам, которые Вас приятно удивят.
Вы перевозите опасные грузы?
Мы осуществляем доставку опасных грузов при наличие документов.
Осуществляете ли вы температурные перевозки?
Температурные перевозки - это один из основных наших видов деятельности.
Могу ли я отслеживать свою отправку?
Если отправитель частное лицо, то отследить возможно через оператора, позвонив по тел: +74951811996, если заключить договор, то отслеживание возможно через личный кабинет, либо через оператора
Индивидуальный
и выгодный расчёт доставки
Имя
Контактный телефон
E-mail адрес
Комментарий
Нажимя кнопку отправить заявку я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных
Калькулятор доставки
Откуда забрать
Москва, Московская область Санкт-Петербург, Ленинградская обл.
Куда отправить
Екатеринбург, Свердловская обл. Нижний Новгород, Нижегородская обл.
Вес груза, кг.
Тип груза

К сожалению, мы сможем осуществить расчёт только из Москвы
Оставьте Ваш телефон и мы свяжемся с Вами для подробного предложения о доставке.

Вес более 5 кг - выберите тип "Посылка".

Выберите значение поля "Откуда забрать посылку" из списка

Выберите значение поля "Куда отправить посылку" из списка

Стоимость
от 0 руб.
Физическое лицо
Юридическое лицо
Имя
Контактный телефон
Комментарий
Нажимя кнопку отправить заявку я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных